Продвижение в социальных сетях
11 сентября 2018
Дорогие друзья!
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о преимуществах продвижения ваших вакансий и резюме через социальные сети.
Ни для кого не секрет, что для успешного продвижения сайта сегодня необходимо и SEO-оптимизацию ресурса провести, и контентным продвижением заниматься, и в социальных медиа присутствовать.
Мы сделали SEO-оптимизацию для ключевых страниц, мы размещаем полезный (AJ-блог) и рекламный (предложения партнеров) контент на страницах портала AGRO-JOB – РАБОТА В АПК. Но самую активную работу мы проводим в социальных сетях.
Почему? Все просто. Мы подбираем персонал в агроиндустрии с 2009 года. И знаем, как никто другой, что подбор персонала изменился в последние годы. Сегодня мало разместить объявление о вакансии на популярном ресурсе, сегодня нужно искать дополнительные источники информации о специалистах отрасли.
По нашим данным не более 10-15% специалистов отрасли открыто заявляют о том, что находятся в поиске работы. А где же остальные? Мы посчитали с помощью наших друзей-маркетологов, что дополнительно, около 25-35% специалистов, можно «встретить» в социальных медиа.
Сегодня ООО «КК «Для АПК» и портал AGRO-JOB – РАБОТА В АПК присутствуют практически во всех работающих в РФ социальных сетях. Совокупная профессиональная аудитория насчитывает не менее 10 000 человек. И это тщательно отобранные люди, большая часть которых занята в агропромышленном комплексе РФ.
- На Facebook: Группа ООО "КК "Для АПК". Консалтинг. Подбор персонала; Страница Консалтинговая компания "Для АПК" , Страница AGRO-JOB - РАБОТА В АПК
- В ВК: AGRO-JOB - РАБОТА В АПК
- На Одноклассниках: Работа в АПК!!!, AGRO-JOB - РАБОТА В АПК
- На Linkedin: AGRO-JOB - РАБОТА В АПК
- В Instagram: @agrojobru (наши постоянные хэштеги #агроджоб #ККдляАПК #agrojob #работавАПК #работавСХ #персоналдляАПК #персоналдляСХ)
И мы готовы показать Вам в цифрах тот эффект, который дает нам работа с социальными медиа. На рисунках вы можете увидеть, сколько человек получило информацию о вакансиях наших клиентов в первую неделю после размещения и как распределились просмотры вакансии между социальными сетями.
Отдельно хотелось бы отметить, что это только начало. Работу с социальными медиа мы ведем постоянно, регулярно и активно. Растет число участников наших групп, подписчиков наших страниц, сеть наших личных профессиональных контактов постоянно расширяется. А это значит, что с каждым днем количество просмотров Ваших объявлений будет расти, а вместе с ним будет расти количество откликов на Ваши вакансии. И это здорово. Ведь уже сегодня мы можем уверенно говорить о том, что в течение первой недели после публикации Вашу вакансию просмотрят порядка 1000 раз.
Сегодня наша работа ведется в направлении привлечения в группы и на страницы агропромышленных работодателей и соискателей, а значит Ваши объявление просматриваются коллегами по агропромышленному комплексу
Приглашаем всех на страницы портала www.agro-job.ru. Размещайте свои вакансии, резюме, а мы расскажем о них всем заинтересованным лицам
Диаграммы просмотров (в первую неделю после публикации) некоторых вакансий, опубликованных на сайте www.agro-job.ru Вы можете посмотреть на рисунках ниже: