Руководитель финансово-экономического управления

Ким Светлана Анатольевна
Дата публикации резюме16 августа 2016
Ожидаемая зарплата 130 000 ₽
Опыт работы От 3 до 6 лет
Тип занятости Полная занятость
Пол Женский
Дата рождения 9 апреля 1979
Гражданство Российское
Образование Высшее
Регион Московская область
Иностранные языки Английский
Наличие водительских прав C
Образование
Форма образования Очная
Специальность Экономист по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту
Дата окончания 31 июля 2001
Опыт работы
Должность Руководитель Финансово-экономического управления
Период работы 1 июня 2012 - 30 июня 2016
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности Общее руководство Финансово-экономической службой. Организация бюджетного процесса. Ежемесячный контроль исполнения бюджетов. План-факт текущей деятельности, PL, CF, CAPEX. Организация и контроль ежемесячной управленческой консолидированной отчетности Группы компаний.(3 юр.лица: производство (овощеводство, хранение, фасовка овощей) + торгово-закупочная деятельность (овощи, зерно) + УК) Определение системы ключевых показателей деятельности. Мониторинг ключевых показателей в текущем режиме. Отслеживание маржинальности торговой деятельности по продукту, сделке, периоду, контрагенту, партии товара. Подготовка еженедельных отчетов по ключевым показателям для руководства и собственника. Ежедневная проверка и согласование платежей Группы компаний. Управление финансовыми потоками Группы компаний. Согласование договоров. Организация контроля дебиторской и кредиторской задолженности по предприятиям и в целом по Группе компаний. Бюджетирование и планирование дебиторской и кредиторской задолженности, товародвижения в УПП. Работа с банками. Подготовка документов по подготовке, рассмотрению, проведению сделок, реструктуризации. Взаимоотношения со страховыми, лизинговыми компаниями. Результаты работы: - Организована работа всех подразделений по ведению учета и сдачи ее до 15 числа следующего месяца; - Организована сдача управленческих отчетов до 20 числа следующего месяца; - Внедрена система Бюджетирования и планирования в программе EXCEL; - Внедрена общая система введения бухгалтерского и управленческого учета - сформирован управленческий учет; - Организована работа по ежедневному контролю и согласованию в 1С УПП по движению денежных средств.
Должность экономист
Период работы 1 октября 2010 - 1 июня 2012
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности Составление годовых бюджетов по с/х предприятиям, входящим в группу. Контроль исполнения бюджетов. План-факт текущей деятельности. Проверка ежедневных, ежемесячных отчетов в разрезе план/факт по ДДС, прогноз до конца периода. Составление платежных календарей по компаниям, входящим в группу.
Должность экономист
Период работы 1 июня 2005 - 31 июля 2010
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности Формирование годовых бюджетов предприятия с учетом высоких требований Управляющей Компании к итоговому показателю по чистой прибыли. • Подготовка и защита краткосрочных, долгосрочных производственных проектов предприятия. • Участие в разработке долгосрочных (на срок до 10 лет) инвестиционных программ предприятия, подготовка электронных презентаций планов стратегического развития предприятия. • Ежемесячный контроль за исполнением бюджетных показателей, оперативное перераспределение средств по статьям бюджета с учетом потребностей предприятия. План факторный анализ. • Подготовка и защита ежеквартальных и ежегодных итоговых отчетов текущей деятельности для Управляющей Компании.(PL, CF, CAPEX) • Составление еженедельного отчета по исполнению бюджета предприятия в формате «Факт-Прогноз» • Еженедельный контроль исполнения бюджета по показателю чистой прибыли. • Ежедневное ведение и контроль бюджета движения денежных средств. • Ведение управленческого учета
ОАО "Искусство Земледелия" Макарова Татьяна Геннадьевна (Финансовый директор). 8 (903) 720-04-95 ОАО "Искусство Земледелия" Кочетова Юлия Алексеевна (Заместитель финансового директора). 8 (916) 550-32-22
Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Хорошая подготовка в области бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа. Знание программ: Казначейство, EXCEL, WORD, POWER POINT, 1С 7.7, 8.2 УПП.