Московская область

+ 7 (495)960-64-14

Москва

Все области

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Республика Карачаево-Черкессия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва (Тува)

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

agro-job@agro-job.ru

+ 7 (920)411-52-37

Воронеж

Финансовый директор

Федин Алексей Геннадиевич

Дата публикации резюме7 июня 2017

Ожидаемая зарплата 150 000 ₽

Опыт работы Более 6 лет

Тип занятости Полная занятость

Пол Мужской

Дата рождения 15 февраля 1973

Гражданство Российское

Образование Высшее

Регион Московская область

Иностранные языки Английский

Наличие водительских прав B

Образование

Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск

Форма образования Очная

Специальность Экономика и управление производством

Дата окончания 1 июня 1995

Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск

Форма образования Очная

Специальность кандидат экономических наук

Дата окончания 1 ноября 1999

Опыт работы

МХК ЕвроХим

Должность Начальник отдела операций с цен.бумагам и неторгового финансирования

Период работы 1 февраля 2002 - 1 февраля 2006

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности - разрабатывал и согласовывал прохождение финансовых схем; составление ТЭО и БДДС, контроль и документальное закрытие операций; - оформлял и сопровождал сделки по кредитному портфелю группы: кредитные линии, предэкспортное и неторговое финансирование, проектное финансирование, синдицированные кредиты, овердрафты и бланковые кредиты, лизинг; - обслуживал два облигационных займа (1, 8 млрд.рублей на 3 года); - оптимизировал расходы по обслуживанию долговой нагрузки; контролировал исполнение платежного календаря; - разрабатывал и внедрил кредитную и вексельную политику; работал с собств. и банковскими векселями; - взаимодействовал с оценочными и страховыми компаниями, оформлял залоги (транспорт, подв. ж/д состав, драг.металлы, товарная продукция, акции, векселя); - координировал работу и участвовал во внедрении системы управления предприятием Oracle E-Business Suite.

Оптовые поставки

Должность Финансовый менеджер

Период работы 1 января 2013 - 1 ноября 2014

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности - Автоматизация на 1С Комплексная 8.3. Написание ТЗ, внедрение и тестирование: анализ текущего состояния бизнеса в различных разрезах, настройка финансовой модели, оценка KPI, формирование планов продаж, оптимизация расходов, оценка экономической эффективности новых проектов. Инвестирование в новые направления. - Бюджетирование. Анализ исполнения бюджетов по группе компаний (11 юр.лиц). - Проведение финансово-экономического анализа. Расчет рентабельности, доходности. Контроль издержек. Поиск резервов повышения рентабельности. Налоговое планирование и оптимизация. - Факторинг на федеральные розничные сети (METRO, АШАН, X5 Retail Group, Магнит, О’кей, Лента, SPAR, ММС, М.Видео, Технопарк).

ЦентрТехФорм

Должность Финансовый менеджер

Период работы 1 июля 2015 - 1 июля 2017

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности - Управление и контроль ликвидности Группы компаний (13 ю.л.- оборот 1, 2 млрд.р.). - Бюджетирование, финансовый контроль, бизнес-планирование, KPI. - Платежный календарь, БДДС, БДР. План-факт. Анализ отклонений. - Привлечение банковского финансирования (230 млн.рублей). - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. - Финансовое консультирование собственника, подготовка аналитических отчетов.

СервисСтрой

Должность Зам.генерального по корпоративным финансам

Период работы 1 апреля 2010 - 31 октября 2012

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности - Аккредитация строительных объектов в банках по 214-ФЗ для ипотеки - Сбербанк, Мособлбанк, Газпромбанк, Возрождение, ВТБ24). Консультирование физ.лиц по ипотеке в отделе продаж. - Регламентация бизнес-процессов компании, контроль исполнения корпоративных регламентных документов, контроль за соблюдением финансовой дисциплины. - Финансовое прогнозирование и планирование. Управление финансовыми потоками, финансовый контроль. Экспертиза договоров. - Учетные операции по доходам. Подготовка ТЗ для программистов по 1С, web-сайт, тестирование и прием работы. - Автоматизировал управленческий учет на базе 1С 8.2 УСО и 1С УПН. - Оптимизировал доходную часть БДДС в разрезе проектов и сроков, систематизировал контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.

ГалоПолимер

Должность Зам.финансового директора

Период работы 1 января 2008 - 1 февраля 2009

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности Бюджетирование управляющей компании, формирование БДДС и контроль исполнения, анализ. - Оптимизировал кредитный портфель группы компаний, поддерживал положительную кредитную историю предприятий, снизил стоимость заимствований. - Привлек финансирование на модернизацию производства через аккредитивы ЭКА Hermes. - Получил лимиты проектного финансирования под инвест.программу на 240 млн.$.

РАО ЕЭС РОССИИ БЕ-1

Должность Специалист отдела управления рисками Управления финансов

Период работы 1 ноября 2006 - 1 июля 2007

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности - готовил заключения по финансовым вопросам повестки дня с целью мотивированного голосования члена Советов Директоров от РАО ЕЭС в дочерних и зависимых обществах (по вопросам РКО, кредитов, бридж-финансирования, залоговому обеспечению, облигационных займов, утверждению финансовых отчетов Ген.директоров обществ). - формировал поручения, готовил письма и распоряжения на Генеральных директоров обществ от имени РАО ЕЭС, контролировал их исполнение. - работал с кризисными компаниями (генерирующие и сбытовые компании). Анализировал: риски по бюджетам осенне-зимнего периода, планы перспективного развития, текущие бизнес-планы и корректировки по ним. Утверждение на Совете Директоров. - разрабатывал методические материалы и отчетные формы для подконтрольных обществ.

Ревякинский металлопрокатный завод

Должность Руководитель финансового отдела

Период работы 1 ноября 2014 - 1 июля 2015

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности - Управление денежными средствами завода и торгового дома (оборот 12млрд.р.). - Формирование графика платежей (месяц /день), контроль исполнения. - Согласование договоров и заявок на расходование ден.средств. - Привлечение банковских ресурсов, управление кредитным портфелем (3 млрд.р.). - Анализ условий кредитной документации, расчет и проверка финансовых ковенант.

Дополнительная информация

- положительный опыт работы с кредитным портфелем, поддержание лимитов, снижение стоимости заимствования (объем от 10 млн. до 600 млн. долл США). Отсутствие просрочек. - поиск фин.ресурсов, организация и сопровождение финансовых сделок, в т.ч. проектное финансирование, факторинг, облигационные займы, лизинговые операции, под уступку денежной выручки, схемные кредиты. - использование различных видов обеспечения и залогов (готовая продукция, полуфабрикаты, недвижимость, акции, векселя, драг.металлы, подвижной ж/д состав, автомобили и грузовая техника), оценка и страхование, работа с сюрвейерами. - опыт работы в банке 4 года, в крупных вертикально-интегрированных холдингах (химическая отрасль, электроэнергетика, машиностроение) и компаниях среднего бизнеса (автодилеры, оптовая торговля, розничная торговля, строительство). - разработка методических материалов и инструкций. - наличие контактов в банковской сфере, поддерживаемых репутацией.

- Казначейство. Составление БДДР, БДДС, контроль их исполнения. Аналитика. - Привлечение финансирования: кредиты, факторинг, лизинг, проектное финансирование, гарантии, аккредитивы, векселя. - Подготовка документов для прохождения кредитного комитета в Банке. Подготовка, ведение и сопровождение кредитных сделок. - Работа с залоговым обеспечением (недвижимость, земля, оборудование, драг.металлы, ж/д транспорт и др.). - Мониторинг условий банковского обслуживания и продуктов. Разработка схем финансирования. Вексельное обращение и облигационные займы. - Ведение управленческого учета в 1С 8. Участие в разработке и подготовке управленческих отчетов, аналитика. - Финансовое консультирование собственников. Разработка регламентов.

Работа с большими объемами информации, внимательность, организованность, пунктуальность, системность, коммуникабельность, инициативность. Грамотная устная и письменная речь. Работа на результат, ориентирован на повышение профессионализма.

Поделиться