Top

Генеральный директор

Наумов Олег Алексеевич

Дата публикации резюме28 февраля 2019

Ожидаемая зарплата 350 ₽

Опыт работы Более 6 лет

Тип занятости Полная занятость

Пол Мужской

Дата рождения 15 октября 1976

Гражданство Российское

Образование Высшее

Регион Московская область

Иностранные языки Английский

Наличие водительских прав B

Образование

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА) при Академии Народного Хозяйства Стратегический менеджмент, MBA

Форма образования Очная

Специальность экономист, мастер делового администрирования

Дата окончания 14 июня 2001

Опыт работы

АО Агрохолдинг

Должность генеральный директор

Период работы 9 апреля 2013 - по настоящее время

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности • Осуществление руководства предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной финансово-экономической деятельностью. • Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб подразделения , производственных единиц. • Обеспечение рационального использования трудовых ресурсов, земли, зданий, сооружений и техники. • Участие в разработке технологических карт. • Разработка бизнес-планов. • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ.Управление производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью предприятия • Разработка, организация и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. Достижение операционного эффекта. • Реализация и корректировка маркетинговой стратегии развития предприятия • Разработка мероприятий по повышению эффективности предприятия • Взаимодействие с госорганами по мерам поддержки • Формирование команды и организация взаимодействия подразделений группы компаний

ТОО

Должность Генеральный директор

Период работы 12 ноября 2008 - 27 марта 2013

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности Должностные обязанности и достижения: - Разработал антикризисные планы для приобретаемых убыточных сельхоз предприятий и вывод их на безубыточный уровень; - организовал предприятия с замкнутым циклом производства при круглогодовой занятости персонала; -провел оптимизацию посевных площадей, наличия сельхоз машин и оборудования, производственного и обслуживаещего персонала и т.д. с выводом приобретаемых сельхоз формирований не только на безубыточный уровень, но и на работу с прибылью и увеличение земельного банка предприятия. Открытие филиалов и организация работы с «0», подбор персонала, исполнение требований головного предприятия, разработка бизнес планов и положений «О финансовой деятельности филиала», подбор земельных участков соответствующих логистике и баллу бонитета, разработка технологических карт в разрезе производственных участков по технологическим процессам, подбор техники и с/х машин для возделывания почвы по нулевой технологии в условиях Северного Казахстана, разработка ведущих проектов , как консультанта по производственно-экономическим вопросам, бюджетирование филиалов, разработка систем отчетности и учета подразделения, строительство финских накопительных емкостей, сушильных и зерноочистных машин на механизированном токе подразделения емкостью 35 тыс.тонн. Разработка системы оплаты работников филиала и их материального стимулирования и т.д. Основными направлениями организации являются сельское хозяйство, заготовка и реализация лома черного металла, строительство. В подчинении от 40 человек. - Организация филиала и его деятельности с "0"; - Работа с таможенными органами, департаментом по ЧС, администрацией и др. государственными структурами; - Система закупа и ценообразования; - Проверка проектно-сметной документации, ведение строительных и ремонтно-строительных работ, согласования с ответственными организациями, строительство подъездных ж\д путей; - в совершенстве владею системой оплаты и контроля в с\х производстве, составление технологических карт и бюджетирования организации.

УК

Должность Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

Период работы 3 февраля 2006 - 15 октября 2008

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности Разработка стратегии компании; внедрение системы управления инвестиционными проектами; привлечение инвестиций на реконструкцию предприятий; запуск нового производства; построение прозрачной системы управления; внедрение международных стандартов (GAAP) управленческого учёта; подготовка консолидированной аналитической отчётности; разработка системы BSC; постановка системы платежей и управления затратами; структуризация кредитного портфеля; постановка методологической работы по выработке единых стандартов; формирование команды финансово-экономического блока дочерних предприятий и управляющей компании.

Инвестиционная группа «РОСТ»

Должность Заместитель финансового директора (пищевое направление)

Период работы 4 марта 2003 - 1 февраля 2006

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности Внедрение системы управления инвестиционными проектами; привлечение инвестиций на реконструкцию предприятий; запуск нового производства; построение прозрачной системы управления; внедрение международных стандартов (GAAP) управленческого учёта; подготовка консолидированной аналитической отчётности; разработка системы BSC; постановка системы платежей и управления затратами; структуризация кредитного портфеля; постановка методологической работы по выработке единых стандартов; формирование команды финансово-экономического блока дочерних предприятий и управляющей компании.

«Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ).

Должность ведущий экономист

Период работы 12 июля 2001 - 1 марта 2003

Тип занятости Полная занятость

Должностные обязанности Анализ кредитных заявок, подготовка заключений на основе финансово-экономического анализа, разработка новых продуктов и схем, аудит филиалов банка.

Дополнительная информация

https://hh.ru/applicant/resumes/view?resume=6620f3cdff065288000039ed1f696c324d6b6c

Поделиться