Генеральный директор
Наумов Олег Алексеевич
Дата публикации резюме28 февраля 2019
Ожидаемая зарплата 350 ₽
Опыт работы Более 6 лет
Тип занятости Полная занятость
Пол Мужской
Дата рождения 15 октября 1976
Гражданство Российское
Образование Высшее
Регион Московская область
Иностранные языки Английский
Наличие водительских прав B
Образование
Форма образования Очная
Специальность экономист, мастер делового администрирования
Дата окончания 14 июня 2001
Опыт работы
Должность генеральный директор
Период работы 9 апреля 2013 - по настоящее время
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности • Осуществление руководства предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной финансово-экономической деятельностью. • Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб подразделения , производственных единиц. • Обеспечение рационального использования трудовых ресурсов, земли, зданий, сооружений и техники. • Участие в разработке технологических карт. • Разработка бизнес-планов. • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ.Управление производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью предприятия • Разработка, организация и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. Достижение операционного эффекта. • Реализация и корректировка маркетинговой стратегии развития предприятия • Разработка мероприятий по повышению эффективности предприятия • Взаимодействие с госорганами по мерам поддержки • Формирование команды и организация взаимодействия подразделений группы компаний
Должность Генеральный директор
Период работы 12 ноября 2008 - 27 марта 2013
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности Должностные обязанности и достижения: - Разработал антикризисные планы для приобретаемых убыточных сельхоз предприятий и вывод их на безубыточный уровень; - организовал предприятия с замкнутым циклом производства при круглогодовой занятости персонала; -провел оптимизацию посевных площадей, наличия сельхоз машин и оборудования, производственного и обслуживаещего персонала и т.д. с выводом приобретаемых сельхоз формирований не только на безубыточный уровень, но и на работу с прибылью и увеличение земельного банка предприятия. Открытие филиалов и организация работы с «0», подбор персонала, исполнение требований головного предприятия, разработка бизнес планов и положений «О финансовой деятельности филиала», подбор земельных участков соответствующих логистике и баллу бонитета, разработка технологических карт в разрезе производственных участков по технологическим процессам, подбор техники и с/х машин для возделывания почвы по нулевой технологии в условиях Северного Казахстана, разработка ведущих проектов , как консультанта по производственно-экономическим вопросам, бюджетирование филиалов, разработка систем отчетности и учета подразделения, строительство финских накопительных емкостей, сушильных и зерноочистных машин на механизированном токе подразделения емкостью 35 тыс.тонн. Разработка системы оплаты работников филиала и их материального стимулирования и т.д. Основными направлениями организации являются сельское хозяйство, заготовка и реализация лома черного металла, строительство. В подчинении от 40 человек. - Организация филиала и его деятельности с "0"; - Работа с таможенными органами, департаментом по ЧС, администрацией и др. государственными структурами; - Система закупа и ценообразования; - Проверка проектно-сметной документации, ведение строительных и ремонтно-строительных работ, согласования с ответственными организациями, строительство подъездных ж\д путей; - в совершенстве владею системой оплаты и контроля в с\х производстве, составление технологических карт и бюджетирования организации.
Должность Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Период работы 3 февраля 2006 - 15 октября 2008
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности Разработка стратегии компании; внедрение системы управления инвестиционными проектами; привлечение инвестиций на реконструкцию предприятий; запуск нового производства; построение прозрачной системы управления; внедрение международных стандартов (GAAP) управленческого учёта; подготовка консолидированной аналитической отчётности; разработка системы BSC; постановка системы платежей и управления затратами; структуризация кредитного портфеля; постановка методологической работы по выработке единых стандартов; формирование команды финансово-экономического блока дочерних предприятий и управляющей компании.
Должность Заместитель финансового директора (пищевое направление)
Период работы 4 марта 2003 - 1 февраля 2006
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности Внедрение системы управления инвестиционными проектами; привлечение инвестиций на реконструкцию предприятий; запуск нового производства; построение прозрачной системы управления; внедрение международных стандартов (GAAP) управленческого учёта; подготовка консолидированной аналитической отчётности; разработка системы BSC; постановка системы платежей и управления затратами; структуризация кредитного портфеля; постановка методологической работы по выработке единых стандартов; формирование команды финансово-экономического блока дочерних предприятий и управляющей компании.
Должность ведущий экономист
Период работы 12 июля 2001 - 1 марта 2003
Тип занятости Полная занятость
Должностные обязанности Анализ кредитных заявок, подготовка заключений на основе финансово-экономического анализа, разработка новых продуктов и схем, аудит филиалов банка.
https://hh.ru/applicant/resumes/view?resume=6620f3cdff065288000039ed1f696c324d6b6c